Сафонова Наталья Валентиновна, профессор, доктор филологических наук, почётный работник высшего профессионального образования, учредитель Ассоциации «Образование» и Тамбовского областного филологического общества (ТОФО).

Автор ряда инновационных образовательных технологий и более 150 научных и научно-методических работ: статьи, методическая литература, курсы лекций, монографии. Активный участник международных научных конференций (Россия, Македония, Польша, Белоруссия,  Украина, Китай). Работала за рубежом (Китай) в качестве преподавателя русского языка и литературы.

Н.В. Сафонова имеет большой опыт интеграции образовательных систем разных стран. Так, по гранту Президента России под её руководством были проведены Первая международная лингвокультурологическая школа (Болгария, 2011) и Вторая лингвокультурологическая школа (Россия, 2012). В первой Школе приняли участие тридцать студентов из шести славянских стран (Россия, Сербия, Болгария, Польша, Македония, Босния и Герцеговина). Во второй –  около сорока студентов их 10 стран мира (Алжира, Ганы, Камеруна, Нигерии, Конго, Сирии, Ирака, Намибии, Замбии, Туниса).

 Н.В. Сафонова являлась членом  двух Советов  по защите кандидатских и докторских диссертаций, инициатором создания в ТГУ имени Г.Р. Державина факультета подготовки иностранных граждан (1995 г.) и кафедры русского языка как иностранного (2010). Имеет большой опыт работы по созданию и организации деятельности хоздоговорных структур университета.

Большой опыт административной работы в качестве проректора по воспитательной и социальной работе, позже – по международной деятельности позволил университету заложить основы его становления как международного образовательного центра.

Н.В. Сафонова инициировала и курировала в качестве проректора многие социально значимые проекты по защите детей-инвалидов и студентов-сирот.

Активная гражданская позиция профессора Н.В. Сафоновой отражена в деятельности социально ориентированной НКО – Ассоциации «Образование», которую она возглавляла 12 лет.

 

Наши партнёры

                              

    

 

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…